Общайтесь с поставщика? поставщик
Dasy Ms. Dasy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0574-87143967
Главная > Продукты Показать
Сервис онлайн
Dasy
Свяжитесь сейчас
Все продукты
Перец Точильщик соли мельницы керамический помольный механизм

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 2000000/year

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

материал: бамбуковый

Стиль: Руководство

Описание соль и перец мельница 1.Материал: Бамбук 2.Размер:8 дюймов 3.Кофемолка:Керамика 4.Стиль:ручной 5.Другие аксессуары:С/С, алюминиевый сплав 6.Обьем moq:1000шт 7.Упаковки:1pc/коробка 48pcs/коробка, как ваш требуют Аналогичная картина продукты Особенности: • Станок для резки точности керамический механизм создает...
Стекло соль и перец Точильщик набор

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 300000/year

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

материал: металл

Стиль: Руководство

Описание Продукта Название продукта: перец Точильщика Материал:Стекло И Нержавеющая Сталь И Керамические Размер: 7.5"х2.5" День образца:2-5 дней ПакКинг: 1pc в перец коробка с пп мешок 24pcs в коробке Опираясь на не-вопросы-спросил , Levav будет заменить продукт в случае осложнений. Мы создаем продукты премиум-класса...
Мода фруктов и квадратная доска для пиццы с ручкой

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces

материал: бамбуковый

Толщина: сгущение

За здоровье вашей семьи, Пожалуйста, выберите наш бамбукового волокна посуда специального овощей и фруктов, разделочная доска. Природные антибактериальные плесени хлеб доска изготовлены из натурального антибактериального бамбукового волокна, бамбуковые волокна продукты являются нетоксичными для здоровья и окружающей...
Салат миски с круглым дном

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces

материал: Бамбук и дерево

Особенность: Экологичный

Этот толстый край салатницы возобновляемых растений, таких как чистого натурального бамбука в качестве сырья, в сочетании с длинными зеленый материал охраны окружающей среды фирменной технологии, тщательно продуманная безопасность продуктов, посуда. Сгущает современный дизайн, более человека, не легко соскользнуть при...
Руководство солонка и перечница мясорубки набор

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 1000000/year

Количество минимального заказа: 2000 Set/Sets

материал: Дерево

Стиль: Руководство

Описание соль и перец шейкер 1.Деревянный Материал: Schima Суперба 2.Размер:4.5/5/6/8/10 дюймов 3.Покрытие:Темный Орех 4.Обьем moq:2000set/цвет 5.Упаковка:1set/коробка 80set/коробка как требуется Выставка Компании НИНБО ХУНСИН МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ CO., ЛТД является профессиональным производство кухонная и столовая...
Four waves cat bowl

Подробности Упаковки: Carton

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces

Применение: питающий

Тип: миска

Pet bowl, this is it eating tool, is also its daily toys, because the material of green environmental protection, so casually chew, any bite, owners don't have to worry about, also need not buy molars. Irregular shape increased interest, is no longer a flat circular. Pet Food Bowl to improve the visual fatigue The...
Бамбуковое волокно собака еда чаша

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces

Применение: питающий

Тип: миска

Шар любимчика, это он ест средство, тоже его ежедневная игрушки, потому что материал, из зеленая Охрана окружающей среды, так буднично жевать, ни кусать, владельцам не придется беспокоиться о том, также не нужно покупать моляров. Неправильной формы повышенного интереса, больше не является плоской круглой. ПЭТ ФООД...
Bamboo fiber dog bowl

Подробности Упаковки: Carton

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces

Применение: питающий

Тип: миска

Pet bowl, this is it eating tool, is also its daily toys, because the material of green environmental protection, so casually chew, any bite, owners don't have to worry about, also need not buy molars. Irregular shape increased interest, is no longer a flat circular. Pet Food Bowl to improve the visual fatigue There...
Три решетки пластин для ребенка

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces

материал: Бамбук и дерево

цвет: Многоцветный

Понять комфортабельный и элегантный внешний вид в сочетании с прекрасным пиратским рисунком, позволяют каждому представить наиболее достоверным и эстетических особенностей детей. Милый маленький ребенок съесть миску смогут помочь держать хорошую еду. Действует как тарелку с закусками или нормальный. Детские услуги...
Бамбуковые волокна круглый ужин чаши

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces

материал: Бамбук и дерево

Особенность: Экологичный

Понять комфортабельный и элегантный внешний вид в сочетании с прекрасным пиратским рисунком, позволяют каждому представить наиболее достоверным и эстетических особенностей детей. Милый маленький ребенок съесть миску смогут помочь держать хорошую еду. Выступает в качестве закуски лукл или нормальный. Услуги няни миски...
Бамбуковое волокно тарелочку с картинками

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces

материал: Бамбук и дерево

цвет: Многоцветный

Понять комфортабельный и элегантный внешний вид в сочетании с прекрасным пиратским рисунком, позволяют каждому представить наиболее достоверным и эстетических особенностей детей. Милый маленький ребенок съесть миску смогут помочь держать хорошую еду. Действует как тарелку с закусками или нормальный. Детские услуги...
Бамбуковые волокна плиты изображения плиты

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces

материал: Бамбук и дерево

цвет: Многоцветный

Понять комфортабельный и элегантный внешний вид в сочетании с прекрасным пиратским рисунком, позволяют каждому представить наиболее достоверным и эстетических особенностей детей. Милый маленький ребенок съесть миску смогут помочь держать хорошую еду. Действует как тарелку с закусками или нормальный. Детские услуги...
Cute cartoon bamboo fiber bowls

Подробности Упаковки: Carton

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces

материал: Бамбук и дерево

Особенность: Экологичный

Grasp the comfortable and elegant appearance, combined with lovely pirate pattern, allow each unit to present the most authentic and aesthetic characteristics of children. Cute little baby eat bowl can help hold good food. ACTS as a snack bowl or normal. Baby service bowls can separate meal, such conducing to bag to...
Бамбуковое волокно с круглой и окружающей среды цветочные горшки

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces

материал: Природный бамбук

Тип: Цветочный горшок

Есть четыре вида цветочных Горшков для вашего выбора. Можно пробить в нижней части, чтобы предотвратить корни сгнили. Экологические и биоразлагаемые цветочные горшки имеют такие характеристики, как безопасность, здоровье, вольвическое, алкали-сопротивлять, солнц-доказательство и нетоксичные. После завершения...
Бамбук волокна квадрата цветочные кашпо

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces

материал: Природный бамбук

Тип: Цветочный горшок

Мясистые кашпо изготовлено из бамбукового волокна, он имеет простой и элегантный стиль , тонкие линии. Бамбуковое волокно открытый цветочные горшки после завершения жизненного цикла продукта деградации простой, нетоксичный, без остатка, является более благоприятной для повышения качества почв, природных-настоящему...
Children's bamboo fiber cartoon dishes

Подробности Упаковки: Carton

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces

материал: Бамбук и дерево

Особенность: Экологичный

Grasp the comfortable and elegant appearance, combined with lovely pirate pattern, allow each unit to present the most authentic and aesthetic characteristics of children. Cute little baby eat bowl can help hold good food. ACTS as a snack bowl or normal. Baby service bowls can separate meal, such conducing to bag to...
Нерегулярные волокна бамбука шар любимчика

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces

Применение: питающий

Тип: миска

Шар любимчика, это он ест средство, тоже его ежедневная игрушки, потому что материал, из зеленая Охрана окружающей среды, так буднично жевать, ни кусать, владельцам не придется беспокоиться о том, также не нужно покупать моляров. Неправильной формы повышенного интереса, больше не является плоской круглой. ПЭТ ФООД...
Круглый и большой салатник с крышкой

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

материал: Бамбук и дерево

Особенность: Экологичный

Эта чаша изготовлена из прочного облегченного бамбукового волокна, это здоровый материал для человека. Идеальной чаша набор для любого случая, таких как День рождения, летние вечеринки в саду, у бассейна мероприятия или для повседневного использования. Этот сервировочный салатник свободен от нефтепродуктов, тяжелых...
Питание-безопасное питание для детей

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces

материал: Бамбук и дерево

Особенность: Экологичный

Это функциональный детский ужин ГПТ, У 5-х частей для детей-включает в себя круглый детский тарелка, миска, чашка, вилка и ложка. Если вы ребенок мультиме кормить себя, это детский набор для кормления может быть огромную помощь с его ярко привлекательная цветовая гамма и так весело темы. Обеденной набором ваш ребенок...
ЭКО-волокна бамбука салатник комплект с крышкой

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

материал: Бамбук и дерево

Особенность: Экологичный

Эти красочные салатник из бамбука, один из самых возобновляемых ресурсов, тверже, чем клен, но все еще мягким на антипригарной поверхности. Бамбук чаша может держать вашу антипригарным покрытием безопасная посуда от царапин при приготовлении пищи. Бамбук-это выбор многих экологов. Как жесткой травы, это устойчивый...
Натуральный салатник набор с крышкой

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 500000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

материал: Бамбук и дерево

Особенность: Экологичный

3 шт натуральный салатник набор, все необходимое, чтобы красиво сервировать еду. Ли его пасту, салаты или просто подают фрукты, этот набор не оставит равнодушным. Она разработана с крышкой бамбука, используется как разделочная доска, так что вы можете измельчить пищу, или использовать как красивое сервировочное блюдо....

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Dasy Ms. Dasy
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0574-87143967
Home > Products Show
Online Service
Dasy

Ms. Dasy

Leave a message
Contact Now
All Products
Fashion fruit and pizza square board with handle

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1500 Piece/Pieces

For your family s health please choose our Bamboo fiber Tableware the special vegetable and fruit cutting board Natural mildew antibacterial bread board is made of Natural antibacterial bamboo fiber Bamboo Fiber Products are non toxic health and environmental protection fashion Around the bamboo fiber chopping block...
Pepper Grinder Salt Mill with Ceramic Grinding Mechanism

Packaging: Carton

Supply Ability: 2000000/year

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Description of salt and pepper mill 1 Material Bamboo 2 size 8 inch 3 Grinder Ceramic 4 Style manual 5 Other accessories S S Aluminium alloy 6 MOQ 1000pcs 7 Packing 1pc box 48pcs carton as your require Similar products picture Features Machine cut precision ceramic mechanism creates a smooth and even turn Conveniently...
Glass Salt and Pepper Grinder Set

Packaging: Carton

Supply Ability: 300000/year

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Product Description Product name Pepper Grinder Material Glass Stainless Steel Ceramic Size 7 5 x2 5 Sample day 2 5 days Packing 1pc in a pepper box with a pp bag 24pcs per carton Backed by a No questions asked Levav will replace your product in the unlikely event of a complication We create premium products and back...
The salad bowls with round bottom

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1500 Piece/Pieces

This thick edge salad bowls renewable plants such as pure natural bamboo as raw material combined with long green environmental protection material of proprietary technology carefully designed safety tableware products Thicken edge design more human not easy to slip off when carrying At the bottom of the round...
Manual salt shaker and pepper grinder set

Packaging: Carton

Supply Ability: 1000000/year

Min. Order: 2000 Set/Sets

Description of salt and pepper shaker 1 Wood Material Schima Superba 2 size 4 5 5 6 8 10 inches 3 Coating Dark Walnut 4 MOQ 2000set color 5 Packing 1set box 80set carton as you require Company Show NINGBO HONGXING INTERNATIONAL TRADE CO LTD is a professional manufacture of kitchenwares and tablewares including salt...
Four waves cat bowl

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1500 Piece/Pieces

Pet bowl this is it eating tool is also its daily toys because the material of green environmental protection so casually chew any bite owners don t have to worry about also need not buy molars Irregular shape increased interest is no longer a flat circular Pet Food Bowl to improve the visual fatigue The mouth of the...
Bamboo fiber dog eating bowl

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1500 Piece/Pieces

Pet bowl this is it eating tool is also its daily toys because the material of green environmental protection so casually chew any bite owners don t have to worry about also need not buy molars Irregular shape increased interest is no longer a flat circular Pet Food Bowl to improve the visual fatigue There are many...
Bamboo fiber dog bowl

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1500 Piece/Pieces

Pet bowl this is it eating tool is also its daily toys because the material of green environmental protection so casually chew any bite owners don t have to worry about also need not buy molars Irregular shape increased interest is no longer a flat circular Pet Food Bowl to improve the visual fatigue There are many...
Three lattice plates for child

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1500 Piece/Pieces

Grasp the comfortable and elegant appearance combined with lovely pirate pattern allow each unit to present the most authentic and aesthetic characteristics of children Cute little baby eat bowl can help hold good food ACTS as a snack plate or normal Baby service plates can separate meal such conducing to bag to...
Bamboo fiber round dinner bowls

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1500 Piece/Pieces

Grasp the comfortable and elegant appearance combined with lovely pirate pattern allow each unit to present the most authentic and aesthetic characteristics of children Cute little baby eat bowl can help hold good food ACTS as a snack bowl or normal Baby service bowls can separate meal such conducing to bag to...
Bamboo fiber little plate with pictures

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1500 Piece/Pieces

Grasp the comfortable and elegant appearance combined with lovely pirate pattern allow each unit to present the most authentic and aesthetic characteristics of children Cute little baby eat bowl can help hold good food ACTS as a snack plate or normal Baby service plates can separate meal such conducing to bag to...
Bamboo fiber plate picture plate

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1500 Piece/Pieces

Grasp the comfortable and elegant appearance combined with lovely pirate pattern allow each unit to present the most authentic and aesthetic characteristics of children Cute little baby eat bowl can help hold good food ACTS as a snack plate or normal Baby service plates can separate meal such conducing to bag to...
Cute cartoon bamboo fiber bowls

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1500 Piece/Pieces

Grasp the comfortable and elegant appearance combined with lovely pirate pattern allow each unit to present the most authentic and aesthetic characteristics of children Cute little baby eat bowl can help hold good food ACTS as a snack bowl or normal Baby service bowls can separate meal such conducing to bag to...
Bamboo fiber with circular and environment flower pots

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1500 Piece/Pieces

There are four types of flower pots for your choice You can punch at the bottom to prevent the roots rotted Environmental and biodegradable flower pots are such features as security health acid proof alkali resisting sun proof and non toxic After the completion of the life cycle of products degradation simple non...
Bamboo fiber square plant flower pots

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1500 Piece/Pieces

Meaty plant pots is made of bamboo fiber it has simple and elegant style fine lines Bamboo fiber outdoor flower pots after the completion of the life cycle of product degradation simple non toxic no residue is more conducive to improved soil quality truly natural return Flowerpot surface is smooth easy to clean simple...
Children's bamboo fiber cartoon dishes

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1500 Piece/Pieces

Grasp the comfortable and elegant appearance combined with lovely pirate pattern allow each unit to present the most authentic and aesthetic characteristics of children Cute little baby eat bowl can help hold good food ACTS as a snack bowl or normal Baby service bowls can separate meal such conducing to bag to...
Irregular bamboo fiber pet bowl

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1500 Piece/Pieces

Pet bowl this is it eating tool is also its daily toys because the material of green environmental protection so casually chew any bite owners don t have to worry about also need not buy molars Irregular shape increased interest is no longer a flat circular Pet Food Bowl to improve the visual fatigue Item No GP001...
Round and Large Salad Bowl with Lid

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

This Bowl is made of durable lightweight bamboo fiber it is a healthy material for human The perfect serving bowl set for any occasion such as your birthday party backyard summer party poolside event or for everyday use This serving salad bowl is free from petroleum heavy metals BPA PVC and phthalates Light yet sturdy...
Food-Safe Feeding Set for Kids

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1500 Piece/Pieces

This is a functional kids dinner set have 5 piece for children includes a round kids plate a bowl a cup a fork and a spoon If you child is learing to self feed this kids feeding set can be of immense help with its brightly attractive color scheme and so fun themes Adining set your child will absolutely love We...
Eco-friendly Bamboo Fiber Salad Bowl Set with Lid

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

These colorful salad bowl are made of bamboo one of the world s most renewable resources harder than maple but still gentle on nonstick surface Bamboo bowl can keep your nonstick cookware safe from scratches when cooking Bamboo is the chioce of many environmentalists As a hard grass it is a sustainable renewable...
Natural Salad Bowl Set with Lid

Packaging: Carton

Supply Ability: 500000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

3 pcs natural salad bowl set everything you need to serve a beautiful meal Whether its pasta salad or simply serving fruit this set will impress It designed with bamboo lid doubles as a cutting board so you can chop up your food or use as a beautiful serving dish This salad bowl set have three different sizes it get...

New Products

Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry